Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

загрузка...

Во взрослой жизни многие школьные отличники и счастливые обладатели золотой медали с каждым годом удивляются все больше – как же жизнь к ним несправедлива, почему они достигли так мало, по сравнению с тем же бывшем одноклассником троечником Ивановым или бывшей сокурсницей по институту Машей, которые своим примером демонстрируют свою успешность. Сама несправедливость состоит, по их мнению, в том, что в учебе они проявили себя посредственными «знатоками», хотя именно сейчас показывают прекрасный результат в делах.

Поскольку тема бизнеса и успеха в нем достаточно актуальна, стоит разобрать данный момент. Сам по себе он достаточно интересен и актуален, поскольку во все времена были и отличники, и троечники, достигшие тех или иных результатов на поприще бизнеса и реализации себя в качестве предпринимателя.

Поэтому стоит рассмотреть данную позицию более подробно – чем же так разнятся между собой троечники и отличники – ботаники.

В первую очередь стоит самих «нерадивых неучей» условно разделить на две группы. В первую группу попадают те, кто учится на тройки исключительно в силу своего умственного развития. Ко второй группе относятся те, кому это просто неинтересно и они учатся в школе, а потом в институте или колледже просто, для того чтобы не выгнали, или по настоянию своих родителей, или же по принципу – это прикольно, престижно, но неинтересно, не их это дело. И вот именно вторая группа троечников (хотя и не без исключения) более успешна в бизнесе, им везет и в деле и в жизни.

Открывая собственное дело они руководствуются не принципом «как правильно это делать», а собственным виденьем и стремлением по принципу «это интересно». И именно таким образом, благодаря такому нестандартному подходу, и достигают лучших показателей, в отличие от отличников, которым годами вбивали стереотипы и шаблонное мышление, как говориться на пятерку. Троечники, идущие по делу руководствуясь собственным интересом, проверяют все на собственном опыте, приобретая практический опыт, а, не доверяя «авторитетной» позиции зануд–отличников.

В большинстве своем, в жизни они следуют определенным принципам, сложенные, как правило, ими же самими, а точнее:

1) В повседневной жизни куда интереснее, нежели об этом трубят во всеуслышание общество и «местные» авторитеты – начальник, глава государства или же местная бабушка–божий одуванчик. В их понимании и их позиции главенствующим есть только то, что интересно и нравится исключительно им, что они думают об этом, все остальное, как говорят – по боку.

2) Любая работа – это, как правило, в большинстве своем стресс и нервотрепка и в таком случае ее либо надо делать как можно быстрее, либо перепоручить кому-то (хотя бы тому же отличнику).

3) Не стоит гнаться за показателем и делать работу на «5», для жизни достаточно выполнить ее на твердую «3» — и дешево и сердито.

4) Срисовать работу на «отлично» намного проще, нежели самому напрягаться и делать – довольно найти того, кто сделал бы ее лучше, и перенять его опыт и мастерство.

5) Нет необходимости перечитывать все энциклопедии мира и собирать всю информацию – довольно ограничится необходимым и разумным минимумом, не забивая голову массой сведении которые могут и не пригодиться.

6) Не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает – ошибки это всегда опыт и часть развития и движения вверх.

7) И самое основное – если тебя обзовут дурачком или простачком – это не столь смертельно как кажется. Главное — чтоб костюмчик сидел, и дело шло.

Steve-JobsЗвучит забавно, но, как правило, именно у таких оптимистов (причем трезво смотрящих на жизнь) все получается именно на «5».
Как пример – Билл Гейтс или же Стив Джобс… Почитайте биографии многих успешных людей – среди них много тех, кто «не тянул» или вообще бросил учебу. А еще больше тех, кто получил образование, но добился успеха совсем в иной сфере или отрасли.

И уже многие не смотрят на вчерашнего неуча Иванова свысока, а именно такой Иванов дает ЦУ (ценное указание) или «строит» по струнке смирно вчерашних отличников. И те держатся обеими руками за хорошую работу, про себя думая о несправедливости жизни и превратности судьбы.