Преимущества оформления юридического адреса от имени владельца
загрузка...
Как правило, множество фирм расположено не в тех местах, где зарегистрирован его юридический адрес. Для избегания проблем с законодательством, предприятия должны или арендовать или приобрести помещение на имя собственника. Если же очень часто менять помещение, это только создаст лишние проблемы с оформлением документации. Таким образом, это не очень удобно.
Избегания подобных проблем можно достичь, если заключить длительный договор с владельцами арендуемого помещения.
Для подобной операции необходимо предоставить в налоговую инспекцию такие бумаги:
- Договор на аренду здания, если он предусматривает партнерство на протяжении года и больше.
- Гарантийная бумага от владельца помещения. Она демонстрирует соглашение собственника на использование помещения.
- Хотя бы одну копию документа, которая предусматривает право на имущество. Обязательно эта копия должна быть с печатью нотариуса. Эта копия необходима для того, чтобы гарантийное письмо действовало.
- Паспорт помещения и его планировка. Этот документ нужен не всегда. Более детально следует узнавать в налоговой инспекции вашего района.