Самые банальные и глупые промахи маркетологов

Самые банальные и глупые промахи маркетологов

загрузка...

Маркетолог – это специалист, который занимается проблемами маркетинга. Даже эти люди способны делать глупые ошибки. Если вы желаете увеличить количество продаж и их размеры, необходимо не допускать подобных промахов.

В процессе создания маркетинговой компании очень важно не допустить появление недочетов. Если, например, партия маркетинга отыграна отлично, то шанс получить прибыль значительно увеличивается. Несмотря на это многие растраты являются совершенно не обоснованными.

Например, нельзя зацикливаться на единственном сообщении. Также нельзя верить в то, что клиенты услуг компании читали брошюры и в курсе всех основных событий. Не нужно делать также большую ставку на глянцевые листовки, которые раздают промоутеры на улицах города. Практически всегда клиенты не обращают на них внимания и выбрасывают в ближайшие урны.

Не забывайте о том, что каждый наиболее эффективным методом для достижения успеха является разговор с обществом. Именно потенциальные клиенты могут рассказать, что им нравится, каким услугам отдают предпочтение и т.д.

Ну и само собой, все менеджеры в компании обязаны уметь продавать свой продукт, поэтому важно брать на работу людей с соответствующим образованием.