Правила убеждения для осуществления покупки в разгаре кризиса
загрузка...
При наступлении бизнеса разные владельцы компаний начинают проявлять свою деятельность разными способами. Кто-то закрывается, а кто-то желает наоборот расширить свою деятельность. Но при наступлении кризиса важно знать правила, которые помогут убеждать заказчиков и клиентов осуществлять покупки.
В том случае, если подобное происходит в отделе продаж вашей компании, очень важно работать по следующей системе:
- Для своих продавцов разработать специальный план действий в конкретной ситуации, чтобы они смогли активно применять его на практике.
- Для сотрудников провести специальный мастер-класс, в котором разобрать способы захвата живых клиентов.
- Постараться внедрить такие технологии, как расширение ассортимента, наличие дорогих товаров, предложение акций и различных программ лояльности.
- Систематически прослушивать записи разговоров продавцов с клиентами и в случае необходимости указывать на их ошибки.
- Выделить самого лучшего сотрудника и поощрять его всевозможными способами, что будет стимулировать его к еще более эффективной и результативной работе.
Именно эти способы позволят в кризисных ситуация не сдавать позиции в торговой сфере.