Как стать незаменимым сотрудником на любой должности

Как стать незаменимым сотрудником на любой должности

загрузка...

Любой работник, который занимает определенную должность, должен чувствовать себя на своем месте и знать, что он единственная кандидатура, которая может работать в таких условиях максимально эффективно. Даже любой руководитель обычно нуждается в повышении уровня индивидуальной эффективности и это заметно любому новичку.

Классическое направление менеджмента рассматривает эффективность с позиции оценки своих же вложений человека. В то же время личная эффективность определяется как скорость достижения целого списка целей, которые должны были быть выполнены в определенный срок. При всем этом должны затрачиваться минимальные или хотя бы оптимальные затраты ресурсы.

Главная цель  в теории управления описывается во множестве источников как видение идеального варианта развития организации. Именно поэтому все, что влияет на ее достижение, является достаточно результативным, а все другое принято считать в роли неэффективного. Проще говоря, если менеджер будет пытаться каким-то образом отклониться в каком-либо направлении, даже если это в будущем могло бы принести результат, то эффективность такой работы на данном этапе будет равняться нулю.