Виды конкуренции в бизнесе

Виды конкуренции в бизнесе

загрузка...

Все мы привыкли к конкуренции в различных отраслях. При этом конкуренция в бизнесе является весьма жёсткой, ведь от неё зависит процветание бизнеса, а значит, и материальное положение его владельцев. На сегодняшний день специалисты выделяют несколько видов конкуренции – она может быть ценовой либо же неценовой. Конечно же, более низкая цена нередко является гарантией победы. Но, как не крути, неценовая конкуренция также помогает достигнуть прекрасных результатов.

Ценовая конкуренция предусматривает борьбы с другими компаниями, предлагающими похожие товары, посредством уменьшения их стоимости. Как правило, такой метод задействуют в ситуации, когда спрос превышает предложение, а также когда конкуренция клиентов весьма значительна.

Неценовая конкуренция предполагает более креативные и современные приёмы. Среди них – привнесение уникальных характеристик в свои изделия, улучшение качества, наращивание затрат на рекламную кампанию, а также более продолжительный период гарантийного обслуживания. Неценовая конкуренция весьма эффективная из-за того, что часто другие компании попросту не имеют возможности мгновенно предпринимать ответные меры.