Зачем нужно маркетинговое исследование рынка?

Зачем нужно маркетинговое исследование рынка?

загрузка...

Главной задачей любого маркетингового исследования в конечном результате считается формирование стратегии той или иной фирмы, принимая во внимание действительно существующие факторы, а также те, которые могут возникнуть, рыночные условия, с одной стороны, а также её перспективы – с иной. Важно, понимать, что суть маркетингового исследования состоит не в том, чтобы достигнуть абсолютной истин, а в том, чтобы сделать рыночную ситуацию менее неопределённой, в особенности если мы говорим о планировании в долгосрочном периоде.  На баз правильно составленного исследования фирма получает возможность уменьшить деловые риски и смягчить вероятные убытки. Маркетинговые исследования пользуются большим спросом в условиях профицитного рынка, так что преимуществом владеет не реализатор, а клиент.

Без исследования рынка никак не обойтись в таких ситуациях:

  • При выведении на рынок инновационного товара;
  • Если планируется экспансия на новые рынки;
  • В случае ребрендинга;
  • Когда нужно определить справедливую стоимость товара либо же услуги;
  • В ходе принятия решения по поводу методов продвижения продукции;
  • Дабы определить самые подходящие способы стимулирования покупателей.