Главные ошибки маркетинга

Главные ошибки маркетинга

загрузка...

Нам постоянно приходиться иметь дело с ошибками маркетологов. Существует мнение, что не ошибается лишь тот, кто ничем не занимается. Конечно же, в этом есть и доля истины, но важно понимать, что многих сложностей можно было бы избежать, зная, что они могут возникнуть. Все мы понимаем, что большинство ошибок оборачиваются определёнными потерями, мы разработали для вас перечень самых грубых ошибок, совершаемых маркетологами.

Первая ошибка. Часто специалисты берутся за разработку маркетинговой стратегии не с самого начала, а с середины либо же конца. В действительности же нужно начинать всё с главного термина маркетинга – потребностей, а не с рекламы, сбыта и др.

Вторая ошибка. Расплывчатая формировка целей и задач в ходе планирования, это приводит к получению ненужных сведений, который мешают принять верное решение.

Ошибка номер три заключается в неправильном подборе методики осуществления маркетинговых исследований. Это приводит к тому, что потенциальные потребители отвечают на вопросы, которые не раскрывают всю суть проблемы, при этом у них нет возможности высказаться по поводу некоторых действительно важных аспектов.

Ошибка четвёртая. Неправильный выбор объектов. К примеру, компания, занимающаяся розничной торговлей, проводит опрос среди оптовиков.